Powered By Blogger

вторник, 1 ноября 2011 г.

Новогодние раскраски))))

Здравствуйте мои дорогие))))
Как же я соскучилась)))
Мы переехали в новый дом, ремонт, конечно теперь навечно)))))
Представляете, не работает совсем интернет(((((Я в расстроенных чувствах(((((
Так хочется с вами пообщаться, показать новые работы, поучаствовать в заданиях((((Иногда захожу через телефон, но там, сами понимаете, ничего не разглядишь особо.
Вообщем, ладно, хватит о грустном....
Сегодня я в гостях)))Так что уложила дочку спать, акупировала комп и....понеслась душа в рай))))
Покажу новые новогодние раскрасочки)))Конечно же штампики от Мо, фанатею от них.Все раскрашено Призмаколоровскими масляными карандашами)))
Правда эта открыточка не новогодняя)))Хотела с ней поучаствовать в задании от блога Леры, но не успела(((



Кстати, девочки, хочу продать карандаши Призмаколор  24 цвета, мои первые))))))Они немного поюзаные, совсем чуть-чуть))))Если кто заинтересуется пишите на мейл Jane_Uliantseva собачка точка ру))))
Всем удачи!!!!!
Спасибо, что читаете!!!

4 комментария:

  1. Классно-то как! Очень радостные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка,нашлась! А я уже тебя потеряла! С переездом поздравляю! и очень тебя понимаю про бесконечный ремонт-сами едва переехали)))Открыточки очень позитивные, мне нра)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые, здорово, что успеваешь что-то помимо ремонта, я вот не успеваю :( и никак не перееду, короче сплошное расстройство

    ОтветитьУдалить