Powered By Blogger

воскресенье, 16 января 2011 г.

Еще открытки:)))

А вот еще 2 открыточки. У меня сейчас важное событие...мы переезжаем. хлопот куча. все уже собрано в коробки (мой скрап тоже:)) Интернета там нет и компьютера у меня пока нет, но я надеюсь мы быстро освоимся. Правда придется пореже заходить в свой любимый бложик и с вами общаться.
Так, вот, что получилось...Эта сделана по скетчу №1 от studioscrap
А эта просто очередная Валентинка:)))))

Всем удачного творчества:))))
Спасибо, что заглянули:)))

6 комментариев:

  1. По скетчу открытка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся твои валентинки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Особенно понравилась валентинка)

    ОтветитьУдалить
  4. Легкого переезда!
    Открытка замечательная)))
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbiiking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, скинь, пожалуйста, мне на почту твой новый адрес! Удачи с переездом и быстрого налаживания интернета на новым месте!:))

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя такие оригинальные открытки! Мне безумно нравятся! заходи ко мне за наградкой http://piroska-blog.blogspot.com/2011/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить