Powered By Blogger

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Конфетка от Nadin.

Сегодня записалась в розыгрыш прекрасной конфетки:)))) Ссылки и истории до 25 апреля. Истории о том, как в вашей жизни появился скрапбукинг:))) А еще Надя предлагает выбрать одну из ее открыточек, которая в случае выигрыша поедет вместе с конфеткой:)))

У меня все началось с того, что однажды мама попросила сделать открытку на день рождения подруге(просто она забыла купить). Я , конечно, полезла в интернет, накопать какую-нибудь идею и...затянуло:)))Представления не имела, что у этого занятия даже и название имеется:)))Раньше творчество всегда меня сопровождало, в основном вязание и шитье, иногда декорирование чего-нибудь, стиллаж в комнату, подушки на стулья, ну и много чего еще)))Когда-то даже на декоратора хотела учиться, не прошла:)))Но когда я увидела плоды скрапбукинга....влюбилась:)))Похоже, навсегда!!!
А открыточка мне понравилась с женскими силуэтами:)))Стильная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий