Powered By Blogger

вторник, 12 апреля 2011 г.

Открыточки для Special Day Cards.




Всем доброго дня!!! Прошу прощения за непоследовательный пост:)))) Мой интернет ну никак не хочет сегодня работать. Просто я его уже окончательно сегодня измучила и он мне решил загрузить фото:)))
С этими открыточками хочу поучаствовать в наборе в ДК на новом челлендж-блоге Special Day Cards.
Одна открытка с днем рождения, а другая с новам годом:))) Как и указано в условиях в первой бабочка из чипборда, декорированная при помощи пудры и цифра, а во второй,новогодней, звездочка.

7 комментариев:

  1. Женя, открыточки супер! Обе понравились! Домик вообще классный!))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи удачи! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,открытки просто отпадные-объективная точка зрения соперника-я тоже участвую)))Тебя надо брать в ДК!Очень нравятся. ОБе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Бабочка шикарная! А домик вообще слов нет.. Суперский!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы!
    Понравились обе,ни одну выделить не могу. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже не могу выбрать какая больше нравится :) С бабочкой так интересно! Но и домик тоже нравится.
    Спасибо за интерес к набору команды!

    ОтветитьУдалить